Москва 
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Представительства
Москва 
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Представительства

Программа курса

01
Основные принципы продажи в багетной мастерской.
02
Типы заказчиков.
03
Ключевые точки общения с заказчиками.
04
Работа с ценой.
05
Сомнения и возражения.
06
Работа с конфликтными заказчиками.

Психология продаж в багетной мастерской

Психология продаж – то, без чего не обходится ни один современный бизнес, включая багетный. При работе с заказчиком недостаточно уметь подобрать подходящее оформление, важно заинтересовать в этом процессе заказчика, найти аргументы для обоснования «дорого» оформления.

В психологии продаж ключевыми умениями являются способность наладить контакт с любым человеком, грамотно вести разговор и быть убедительным, но не навязчивым. Освоив эти и другие аспекты психологии продаж, дизайнер становится наиболее эффективным, а общение в процессе подбора оформления становится приятным для заказчика и легким, комфортным для дизайнера. О том, как это сделать, мы расскажем в рамках курса.

Продажи в багетной мастерской

На выходе вы получите

Выявите истинные потребности заказчика
Легкость в обсуждении цены на «дорогое» оформление
Привлечете постоянных клиентов

Выбрать подходящий тарифный план

Формат обучения:
Video
Доступ к записанному видеокурсу на YouTube для удобного просмотра в любое время.
Maximal
  • Очное участие в курсе
  • Доступ к дополнительным материалам
  • Участие в обсуждениях
  • Разбор домашнего задания
  • Личная консультация
  • Поддержка тренинг-менеджера при оформлении работ

Отзывы учеников

Екатерина
Дизайнер
Очень хочу отставить отзыв о курсах «Основы багетного дизайна» и «Продажи в багетной мастерской. Психология продаж».
Прежде, чем записаться на курсы, я конечно в начале прочитала отзывы. В отзывах конечно все «довольны», «счастливы, что прошли курс» и т.д. И, не понятно, реальные это люди или «сотрудники» компании... Решила рискнуть, в крайнем случае, думаю, сменю обстановку… Так вот, я очень довольна и счастлива, что прошла эти два курса. Я хотела записать видео обращение для всех, кто сомневается в «реальности» людей, которые оставляют отзывы, но камера меня немного пугает. Поэтому буду писать.
Меня зовут Екатерина, я работаю в Сочи, в Багетной мастерской, дизайнером, занимаюсь подбором багета, паспарту для оформления различных предметов искусства, вышивок и всего того, что можно превратить в шедевр с помощью рам.
Я очень рада, что попала на эти курсы. Для меня, в первую очередь, все заказчики приобрели ценность, у каждого человека уникальная работа, хоть некоторые их и обесценивают. Узнала с помощью каких инструментов, я могу тоже самое рассказать заказчикам, и они уйдут довольные с пониманием того, что предмет (будь то вышивка, алмазная мозаика, картина по номерам,  постер, жикле, репродукция) важно и ценно, и это стоит того, чтобы оформить в хороший багет. Работа с возражениями, адаптированной для багетных, с эмоциями и очень-очень много все интересного, что мне теперь помогает и при работе с заказчиками, и в жизни.
Про курс о багетном дизайне тоже только положительные отзывы. Я узнала про сочетание нескольких паспарту, про влияние контрастов на восприятие самой работы, как с помощью различных инструментов можно усилить тот или иной эффект.
Я поняла насколько интересно и многогранно то, чем я занимаюсь.
Очень благодарна Оксане – тренинг-менеджеру, которая составила такую понятную и легко воспринимаемую программу. Свободное общение и практические занятия помогали не уставать от большого количества информации. Мне очень легко было слушать и принимать новые знания.
Огромная благодарность Анне за организацию этих курсов, Кофе-брэйки, перерывы на обед, прогуляться, перевести дух – все было сделано для того, чтобы в течении дня была «свежая» голова.
Я очень рекомендую всем, кто связан с багетным дизайном, пройти эти курсы. Поможет узнать много нового и убрать «замыленность», которая со временем появляется.



Светлана
Дизайнер-управляющая
Под мощным впечатление от прослушанного тренинга "Психология общения дизайнера". Всего за два дня плотного общения , понимаешь что есть недочеты, которые уже смазались и казалось что все и так хорошо. Есть над чем поработать, отработать определенные новые навыки на практике, перезагрузить голову в нужном и правильном формате общения с заказчиками. Уверенна, что это также пригодится и в личной жизни, в общении с друзьями и близкими.  Огромное спасибо Оксане за встряску. Иногда это так не обходимо !))
Loader