Вопросы и ответы

Ознакомительные вопросы

  • Как стать нашим клиентом?
    Вы хотите стать клиентом компании? Для этого необходимо заключить договор, приехав к нам в офис с реквизитами и печатью. Если у Вас нет такой возможности, заполните и пришлите на почту в электронном виде шаблон договора, который находится на сайте. После этого Вы сможете получить каталог с продукцией, а также выбрать и заказать образцы.
  • Как получить образцы?

    Образцы можно выбрать в каталоге  на нашем сайте или в его печатной версии.  Также Вы можете подъехать  в офис компании, или вызвать менеджера в свой салон, где он поможет подобрать коллекцию согласно Вашим пожеланиям. Готовые образцы можно забрать самостоятельно из нашего офиса или заказать доставку.

  • Как попасть в график доставок?

    Данный вопрос можно обсудить по телефону 8 495 626-40-26 с нашими менеджерами. В зависимости от вашего местоположения и загруженности они  подберут определенные дни и удобное время доставки. 

  • Как мы работаем с регионами?

    Мы осуществляем готовность заказа на следующий день или через день после его получения. Вам нужно сообщить название транспортной компании, которую предпочитаете, и мы доставим  до нее груз бесплатно. Из выбранной Вами организации сообщат о получении груза, и Вы согласуете условия его доставки. Сроки доставки зависят от транспортной компании. Также у нас существует определенный график доставок – в какой город, и в какой день уезжает груз. Как правило, мы отправляем его два раза в неделю. 

  • Сколько стоит ЧОП-сервис, доставка, образцы?

    Образцы багета – это уголки 16х16 см, они собраны, подписаны и снабжены липучкой. Мы изготавливаем их бесплатно в течение 2-3 недель.

    ЧОП-сервис –  услуга нарезки багета по заданным Вами размерам.  Данная услуга предоставляется бесплатно.

    Также бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД при заказе от 3 000 руб. (за МКАД 300 руб.) Услуга курьера по заказу до 3 000 составит 200 руб. (за МКАД 500 руб.)  

    Если Вы находитесь в регионе, доставку до транспортной компании мы осуществляем за свой счет.  Дальнейшая стоимость доставки и сроки выполнения зависят от выбранной Вами организации.

  • Как получить печатный каталог?

    Каталог можно взять в офисе или мы отправим его Вам с ближайшей доставкой.

Рабочие вопросы

  • Как сделать заказ?

    Заказ можно оформить по электронной почте: info@interquadrum.ru , по телефону: 8 495 626-40-26 или у нас на сайте: www.interquadrum.ru

  • Как осуществляется возврат?
    Возврат товара можно осуществить в течение 1 месяца.
    Если ошибка произошла по вине нашей компании, мы производим возврат бесплатно и берем на себя все расходы по доставке.
    Если ошибка произошла с Вашей стороны - мы удерживаем 50% от стоимости заказа.
    Если Вы находитесь в регионе, то для Вас возможен возврат по фотографии. Пришлите на наш электронный адрес info@interquadrum.ru фотографию брака, и мы сделаем замену, не дожидаясь приезда бракованного товара.
    Обращаем внимание, что у водителей всегда при себе имеются бланки возврата.
  • Как правильно читать размер профиля?
    Багет: 20х40, где первое значение – это высота, второе – ширина профиля с четвертью.
    Паспарту 800х1200х4, где первое значение - длина, второе - ширина, последнее - толщина листа

Вопросы по сайту

  • Как получить доступ к остаткам и ценам?
    Чтобы получить доступ, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. После заполнения всех регистрационных форм на Вашу почту придет письмо с логином и паролем. Все зарегистрированные пользователи имеют доступ к ценам, а также могут оформлять заказы онлайн.
  • Как сделать заказ на сайте?

    Сделать заказ на сайте могут только зарегистрированные пользователи.  

    Если Вы уже знаете артикул необходимого багета, создать заказ можно через кнопку «оформить заказ» на главной странице. Также Вы можете выбрать необходимые позиции в каталоге и заполнить размеры уже в своей корзине, в которой обязательно нужно указать следующую информацию: вид размера и сам размер. При необходимости Вы можете оставить дополнительный комментарий.  После оформления заказа проверьте свои личные данные (почту, телефон, адрес и день доставки) и поставьте галочку в графе, что заказ Вами подтвержден. Далее нажмите кнопку «Продолжить» и Ваш заказ отправится в работу. 

Дополнительные вопросы

Если вы не нашли здесь ответ на ваш вопрос, пожалуйста свяжитесь с нами и мы обязательно поможем.